Письменный «ответ» главного врача

Сегодня мне, как лидеру группы поддержки грудного вскармливания (от моего имени отправляли письмо), пришёл ответ на письменное обращение к главврачу перинатального центра.

Для того, чтобы понятно, почему слово ответ в кавычках несколько выдержек из Закона РБ Об обращении граждан.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
18 июля 2011 г. № 300-З
Об обращениях граждан и юридических лиц

Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения

обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;

письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;

коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам);

 
Статья 3. Право заявителей на обращение

1. Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений.
Статья 5. Гарантии прав заявителей

3. Руководители организаций несут персональную ответственность за ненадлежащую работу с обращениями.

 
Статья 9. Обязанности организаций

принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений;

информировать заявителей о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращений;

обеспечивать контроль за исполнением решений, принятых по обращениям;

 
ГЛАВА 2

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Мы здесь, со своей стороны, в обращении всё соблюли.

 
Статья 14. Рассмотрение обращений по существу

1. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

 

Статья 17. Сроки при рассмотрении обращений

3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней.

 
Статья 18. Требования к письменным ответам на письменные обращения

1. Письменные ответы на письменные обращения излагаются на языке обращения, должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.

 
Статья 22. Рассмотрение коллективных обращений

1. Коллективные обращения рассматриваются в порядке, установленном настоящим Законом.

 
И вот ответ на наше письменное обращение:

ответ на обращение группы поддержки ГВ

Конечно нам могли и наобещать в письменном ответе отличных условий, как если б дело касалось ставки по вкладам в банках. Но так как вопросы касаются не денежных вкладов, а вкладов в здоровье, но даже такое приглашение на открытую встречу уже хорошо.

сертификат качества
Собственно сам текст открытого письма. Здравствуйте, уважаемый Виктор Андреевич! К Вам обращается городская инициатива «Группа поддержки грудного…
перинатальный центр гродно
Встреча была многолюдна и со стороны перинатального центра и со стороны группы поддержки грудного вскармливания. Некоторое напряжение,…

Еще нет комментариев