Письменный «ответ» главного врача
Сегодня мне, как лидеру группы поддержки грудного вскармливания (от моего имени отправляли письмо), пришёл ответ на письменное обращение к главврачу перинатального центра.
Для того, чтобы понятно, почему слово ответ в кавычках несколько выдержек из Закона РБ Об обращении граждан.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
18 июля 2011 г. № 300-З
Об обращениях граждан и юридических лиц
Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения
обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;
письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;
коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам);
Статья 3. Право заявителей на обращение
1. Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений.
Статья 5. Гарантии прав заявителей
3. Руководители организаций несут персональную ответственность за ненадлежащую работу с обращениями.
Статья 9. Обязанности организаций
принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений;
информировать заявителей о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращений;
обеспечивать контроль за исполнением решений, принятых по обращениям;
ГЛАВА 2
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Мы здесь, со своей стороны, в обращении всё соблюли.
Статья 14. Рассмотрение обращений по существу
1. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.
Статья 17. Сроки при рассмотрении обращений
3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней.
Статья 18. Требования к письменным ответам на письменные обращения
1. Письменные ответы на письменные обращения излагаются на языке обращения, должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.
Статья 22. Рассмотрение коллективных обращений
1. Коллективные обращения рассматриваются в порядке, установленном настоящим Законом.
И вот ответ на наше письменное обращение:
Конечно нам могли и наобещать в письменном ответе отличных условий, как если б дело касалось ставки по вкладам в банках. Но так как вопросы касаются не денежных вкладов, а вкладов в здоровье, но даже такое приглашение на открытую встречу уже хорошо.