Новый формат группы Спокойные родители – счастливые дети

Объявляется набор в группу

«Школы для родителей».

Начало занятий 6 апреля!
Это 10 занятий направленных на развитие способности быть эффективным родителем, раскрывать безграничный потенциал своих детей, получать удовольствие от своей роли родителя, вдохнуть новый смысл в семейные отношения, а так же по-новому взглянуть на человеческое общение.

«Родителем быть нигде не учат, зато во всём обвиняют»
наболело…

Почему школа?

«Школа для родителей» предлагает не список готовых рецептов, как изменить поведение ребенка, сделать его послушным и контролируемым, а как наладить связь с ребенком, взаимопонимание, вернуть открытость, доверие, безопасность в ваши отношения. Именно такие отношения способствуют развитию его уникальных эмоциональных и умственных способностей, которые станут залогом процветания его взрослой жизни. Спокойные родители – счастливые дети.

Для того, чтобы наладить связь с ребенком, родителю необходимо научиться:

    1. Вовлекаться в открытый эмоциональный контакт;

 

    2. Ощущать удовольствие от этого;

 

    3. Правильно читать словесные и несловесные сообщения;

 

    4. Понимать смысл этих сообщений и свои эмоциональные реакции;

 

    5. Регулировать свое эмоциональное состояние.

Это функции зрелой здоровой психики, основанные на развитых нейронных связях подкорки и коры, левого и правого полушария, позволяющих со-настраиваться на эмоциональное состояние ребенка и разумно отвечать на его потребности. Образно говоря — думать сердцем, а чувствовать мозгами. Развить эти способности — значит научиться поддерживать «родительское состояние мозга» в непростом деле воспитания детей (Hughes, Baylin “Brain-Based parenting”, 2012).

Почему одни родители помогают развиваться своим детям, давая душевность и открытость, когда другие, несмотря на наилучшие намерения, начинают закрываться, уходить в защитное поведение, когда сталкиваются с капризами и страхами своего ребенка.
Что такое родительская открытость и как родители могут развивать и поддерживать ее?

Занятия включают теоретический материал, практические упражнения и домашние задания.

Первое занятие состоится 30. 03. 2013 по адресу
гостиница “Гродно” ул. Поповича 5 в 10.00.
В группе до 8-12 человек!
Запись предварительная.

    Контактные телефоны:

  • МТС:
    +375 29 78 48 955;
    +375 29 78 47 047.
  • VC:
    +375 29 68 48 945.

 

Занятия:


для родителей


для детей

Занятие 1: (3 часа)Воспитание — процесс взаимного развития и диалога.  Навыки присутствия в контакте. Понимание контакта, словесных и не словесных реакций. Ролевые игры.
— Домашнее задание
Занятие 1: (3 часа)Чего хотят родители и как им помочь? Я все вижу, слышу, чувствую и ощущаю! Если спросите, могу рассказать!
—  Домашнее задание
Занятие 2: (3 часа)Этапы развития ребенка. Структура существования (III триместр беременности — 3 месяц) Защитное поведение родителей, как принимать его и  совладать с ним? Как не бояться обидеть ребенка и не обижаться самому?
— Домашнее задание
Занятие 2: (3 часа)Я имею право быть здесь!Как можно напугать маму и как мама может напугать меня. И что нам с этим делать?
— Домашнее задание
Занятие 3: (3 часа)Этапы развития ребенка. Структура потребностей (1 мес. – 1,5 года) Влияние моделей родительской семьи на нас. Свои проблемы надо знать в лицо!
—  Домашнее задание
Занятие 3: (3 часа)Я имею право на свои потребности и вы имеете право на свои! Правда мне без вас не обойтись. Почему бабушки всегда учат маму и папу?  Кто виноват и что  делать?
— Домашнее задание
Занятие 4: (3 часа)Этапы развития ребенка. Структура автономии (8 месяцев – 2,5 года) Соединить сердце с разумом, эмоции с мыслями, рефлексию с эмпатией — способ регулировать свое состояние.
— Домашнее задание
Занятие 4: (3 часа)У меня столько эмоций, они живут в моем теле! Помогите! Чем мы чувствуем и как мы думаем!
— Домашнее задание
Занятие 5: (3 часа)Этапы развития ребенка. Структура воли (2-4 года) Позволяйте себе принимать заботу. Лучшее, что мы можем сделать для другого это позаботиться сами о себе.
— Домашнее задание
Занятие 5: (3 часа)Я могу применить всю свою силу! — Только бы не напугать родителей…  Маме тоже нужна любовь и забота.
— Домашнее задание
Занятие 6: (3 часа)Этапы развития ребенка. Структура любви – сексуальности (3-6 лет)  Осознанность – присутствие “здесь и сейчас” – способ увидеть и проблему, и ее решение.
— Домашнее задание
Занятие 6: (3 часа)Почему маме повезло и она вышла замуж за папу, а мне придется выходить замуж за незнакомого мужчину. Дети могут видеть проблемы лучше, чем взрослые и даже решать их.
— Домашнее задание
Занятие 7: (3 часа)Этапы развития ребенка. Структура мнений (5-9 лет) Влияние внешних факторов (работы и быта) на детско-родительские отношения и способы совладать с этим.
— Домашнее задание
Занятие 7: (3 часа)Если я все время спорю, то кто-то меня этому научил… Родители тоже люди!
— Домашнее задание
Занятие 8: (3 часа)Этапы развития ребенка. Структура солидарности — проявления себя (7-12 лет) Диалог первей наказания.
— Домашнее задание
Занятие 8: (3 часа)Сначала говорят: “Будь самым лучшим”, а потом спрашивают “Почему ты ни с кем не дружишь.” Может сможем договориться?
— Домашнее задание
Занятие 9: (3 часа)
Составление личной карты структур характера — способ  находить гармонию внутри себя и в отношениях. Старания важны, но ошибки неизбежны. Умейте признавать и исправлять свои ошибки и ваши дети научаться тому же. Давайте детям право на ошибку.
— Домашнее задание
Занятие 9: (3 часа)
У нас это семейное, но мы над этим работаем. Я так стараюсь! И, так же как ты, переживаю за ошибки!
— Домашнее задание

Занятие 10: (3 часа)

“Дети глазами родителей, родители глазами детей”

Подведение итогов. Выдача сертификатов.

 

Пока вы пытаетесь решить вопрос детского счастья алгоритмом барахолка минск детские товары, получается успех кратковременный — шоппинг никогда не закрывал душевные потребности на все 100%.

Мы были под конец первого дня - оказалось, что действо длилось гораздо дольше заявленного времени (буду знать…
пеленание мамы+беларусь
Все большую популярность среди молодых мам приобретает такая процедура послеродового восстановления как пеленание. Многолетней практикой доказано, что…

Еще нет комментариев